По вопросам качества товаров или услуг в салонах “8-я Оптика”, а также для обмена или возврата звоните на горячую линию 8 800 775 0107 или пишите на почту: oleg-8optika@yandex.ru
Для всех категорий товаров, в случае ненадлежащего качества или несоответствия поставленного товара заказу, обмен возможен в течение не более 14-ти дней со дня обращения, либо возврат денежных средств.
Несоответствие товара заказу должно быть заявлено покупателем не позднее 7 дней с даты доставки. В этом случае товар не должен использоваться, должны быть сохранены: внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, а также предоставлен документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)
Очки корригирующие:
- Очки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»;
- При изготовлении очков из материала заказчика (оправа и линзы), сотрудники салона оптики предупреждают потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (оправы и линзы).
- Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (оправы и линзы), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (оправы и линзы), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (оправы и линзы) не могли быть обнаружены (скрытый/ заводской дефект (царапины, брак крепления оправы и т.п.)) при надлежащей приемке исполнителем этого материала (оправы и линзы) — Закон «О защите прав потребителей» п. 3 ст. 35 ФЗ.
- При получении заказа проверяйте соответствие параметров очков с данными указанными в квитанции. Убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников.
- Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями), со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»);
- Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»);
- В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара;
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:
- оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
- на оправе имеются механические и химические повреждения;
- небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.
В течение 2-х лет после выдачи заказа покупатель может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием в салонах сети «8-я оптика».
В сервисное обслуживание входит:
- чистка очков ультразвуком,
- подтяжка винтовых соединений,
- изменение посадки и выправка оправы,
- замена носовых упоров.
Внимание!
- В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, салоны оптики “8-я Оптика” не несут ответственности перед клиентом за несоответствие медицинских параметров очков его зрению.
- При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 : (Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат)
Оправы, солнцезащитные очки и аксессуары
Сроки гарантии устанавливаются производителем товара. Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней после даты покупки в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)
Контактные линзы
- Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 контактные линзы и средства ухода за ними в случае надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
- При обнаружении дефектов, линзы передаются производителю на экспертизу.
- Несоответствие цвета глаз (для цветных контактных линз) ожиданиям потребителя не является браком. Советуем воспользоваться услугой примерки цветных линз в салонах.
- Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.
Если у вас нет рецепта на конкретную марку контактных линз, обратитесь в любой из салонов сети “8-я Оптика” для диагностики зрения и подбора контактных линз у специалиста.